Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2009, 17:04  Вверх  #63
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анатолий Евгеньевич Посмотреть сообщение
Пока двигатель холодный топливная смесь поступает в цилиндры сильно обогащенной т.е. много бензина мало воздуха, после прогрева компьютер обедняет смесь и как следствие падение мощности
Есть такое дело, пока двигатель и лямбда датчики не прогреются до определенной температуры, мозги работают по упрощенке, учитывая только показания расходомера, температуры воздуха и двигателя (помимо датчиков положения коленвала, детонации). Была подобная проблема на тойоте с "бедным" двигателем 7A-FE, как описана у топикстартера, в следствии нашего бензина и начала умирания лямбда зонда (пробег был уже порядка 130т.км). Он выдавал 8 импульсов вместо обычных 10 и причем фронты этих импульсов были сглаженные. Двигатель детонировал и тупил когда переходил в закрытый режим с лямбда регулированием, при этом пока холодно то работает более менее, поскольку двигатель и так работает на бедной смеси, подумирание лямбды еще больше обеднило смесь. Заменил, установив бошевский от Ваза. Проблема ушла. Но это на старой машине, не думаю что на рено так быстро умерла лямбда, может просто дело в этом:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=250
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 26.11.2009 в 17:18.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием