Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2009, 13:52  Вверх  #9
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Вы на этих Хондах катались?? Которые крутятся до 8-9 тыс??? Бензопила.....
Катался на цивике с бензопилой :) - вполне тихий авто для своего класса С, звука бензопилы не слышал, жужжание есть но не более, хоть и крутил до 8, притом в устоявшемся режиме движок не жужжит (насколько помню 110-120 при 2.5 тыс.об. примерно), только на стремительном разгоне и то когда преодолеваешь планку в 5 тыс.об. (у меня вообще сложилось впечатление что в хонде 2 двигателя, один обычный для повседневной езды экономичный удобный с ровной тягой, второй адреналинный...)
Понимаю что каждый останется при своем мнении, но мое мнение, не немцами едиными движется прогресс в авто, часто новое это кем то забытое старое... (например сейчас стало модно выводить информацию на стекло, а первый раз эту систему увидел на тойоте краун 91г., или приборку на тойоте кресте 93г, которая за счет светодиодного экрана и зеркала позволяла не перефокусировать глаза при бросании взгляда на приборку - такое впечатление что приборы стояли на расстоянии, как минимум под капотом, удобно и главное очень эффектно выглядело или мазда люси 84 года с моторизованными соплами в салоне, которые при включении климата, сами распределяли воздух без вмешательства рук, такую систему до сих пор ни у кого не видел, так же и системы 4WD и 4WS которые очень популярны в япии - у них вообще очень много машин вэдовых как с постоянным, так и с подключаемым приводом. а тойота мега крузер это вообще нереальный авто)
Можно задать вопрос, в таком случае почему выбрал рено, да еще и дизель - во всем обычный расчет, на сегодня рено лагуна самая адекватная машина за свои деньги - салон, оснащение, используемые материалы салона, толщина железа, уровень проработки авто и запаса прочности на минимум 10 лет эксплуатации. почему дизель-тяга, адекватный расход топлива меньше зависящий от скорости, меньше вариантов разбодяживания топлива (не берем в расчет летнее - зимнее) и меньше расходы на топливо, налоги.
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 27.11.2009 в 16:02.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием