Продолжаем...
Почитал техноты и вот что нашёл.
КОРРЕКЦИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
При отсутствии сигнала с обеих токопроводящих дорожек датчика положения педали акселератора обороты
двигателя доводятся примерно до 2000 об/мин и при нажатии педали тормоза двигатель переходит на
режим холостого хода.
КОРРЕКЦИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ
При отсутствии сигнала с обеих токопроводящих дорожек датчика положения дроссельной заслонки блок
дроссельной заслонки переходит в режим механического ограничения открытия дроссельной заслонки
В этом случае двигатель работает с оборотами 1900 - 2200 об/мин.
Что мы и имеем в моём случае.
Поговорил ещё утром с Димой. Он на 95% уверен что идёт подсос воздуха. Но вчера он общупал всё что можно и никаких трещин или деффектов не нашёл. Я теперь склоняюсь именно к дроссельной заслонке. Надо найти третью, поставить и проверить. Но если и она будет выпендриваться, тогда надо копать глубже.
Вобщем несуждено в скором времени закончиться данному сериалу. Продолжение будет...
|