Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2009, 14:51  Вверх  #10
Виталий
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Виталий
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Москва, Южное Бутово
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SurySan Посмотреть сообщение
Поясните тогда, что Вы вкладываете в понятие комфорт? Мягкость пластика и упругость сидения?
Аргументируйте в чём у Пассата и Авенсиса преимущества по Вашему мнению, тезисно пожалуйста.
Хорошая шумоизоляция, наличие климата, удобство посадки за рулем, вибронагруженость органов управления, плавность хода...
Авенсис гораздо мягче на ходу, Пассат жесткий но подвеска проходит неровности бесшумно и нет скрипов в салоне. По удобству посадки Пассат лично для меня вообще эталон, а как работает привод КПП!!! Лагуне и не снилось, нет задержки отзыва на педаль газа, нет подвывающей КПП, бУхающей на неровностях подвески и т. д. И естественно качество отделки, да в Лагуне салон на вид замечательный но надавите на любую пластиковую накладку или панельку или даже сожмите покрепче ручку двери и услышите неприятные скрипы и стоны, а качество материалов???? На обивке сидения уже присутствуют трещинки, пластиковая накладка спинки отходит, дефлекторы дребезжат... Я думаю этого хватит?
Я в нерешительности, мне автомобиль то нравится, то нет. Еду из Ростова на Дону 4,5,6 передачи, круиз включен, дорога ровная - НРАВИТСЯ. Ближе к Москве по М4 начинаются сюрпризы в виде поперечных то ли трещин то ли стыков асфальта и я уже ее ненавижу - пинки под зад на каждой выбоинке да еще сопровождающиеся грохотом подвески...... Вот такая она разная Лагуна. Да простят меня владельцы искренне любящие свои авто.
__________________
Laguna III, 2008, 1.6 Dynamique, 72000 км..
Toyota Sienna III, 2013, 3.5 Limited AWD, 21000 км..
Виталий вне форума   Ответить с цитированием