Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2009, 11:09  Вверх  #9
dreamer21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для dreamer21
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MinskBuderus Посмотреть сообщение
2. Касаемо этих двух реле - одно из них на включение бензонасоса, а второе для чего?
Смотрим схему (NT8157A.pdf)...
На стр. 3-087 схема впрыска для двигателя К4М720. Реле обозначены 236 и 238. Идем в расшифровку обозначений на схемах и видим, что 236 - реле топливного насоса, 238 - реле блокировки впрыска. Установлены они в блок 299 - плата вспомогательных реле.
Смотрим на стр. 8-45 расположение блоков и жгутов проводки в подкапотном пространстве Лагуны с двигателем К4М и видим, что реле топливного насоса 236 стОит в колодке ближе к ветровому стеклу, а реле блокировки впрыска 238 ближе к радиатору.
На обмотки реле через предохранитель подается +12В (по схеме), а коммутация реле обеспечивается ЭБУ путем замыкания на массу. Проверяем сами реле (целостность обмотки, замыкание контактов) а также эту самую массу и приход +12В на контакт 3 реле топливного насоса 236...
С предохранителями, думаю, сам разберешься...
Удачи! :grin:
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru

Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...
dreamer21 вне форума   Ответить с цитированием