Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2009, 20:10  Вверх  #6
MinskBuderus
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: МИНСК
Сообщений: 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamer21 Посмотреть сообщение
И мне первое, что пришло на ум - иммобилайзер блокирует включение реле бензонасоса... Как ведет себя красненький светодиод на приборной панели под тахометром? Он должен мигать при выключенном зажигании (иммобилайзер включен) и гаснуть при включении зажигания (иммобилайзер выключается). Если продолжает мигать - значит иммобилайзер не выключается и блокирует включение бензонасоса...
Но попробуй начать с простого - проверь эти две релюшки, которые под общей крышкой с надписями "RELAY 1" и "RELAY 2". Одно из них и есть реле включения бензонасоса. Попробуй их местами поменять (они одинаковые), если заработает, значит одна релюшка дохлая...
1. Точно не иммобилайзер так как около года назад были бооольшие проблемы с ним ( как позже выяснилось тупо из-за отсутствия 2-го ключа) и я изучил поведение этого красного светодиода. Иммо не блокирует так как его лампочка (светодиод) гаснет а на бензонасос не приходит питание.
2. Касаемо этих двух реле - одно из них на включение бензонасоса, а второе для чего?
3. Есть один странный момент который не выходит у меня из головы - машина заводится, потом не заводится, не заводится, не заводится, не заводится , не заводится, потом опять заводится (это происходит в течение 20-30 секунд). Я вообще сам технарь и как раз специалист по контактам (инженер контрольноизмерительных приборов и автоматики) но с трудом верится что это "плавают" контакты. Хотя очень хочется чтобы это были именно они, а не "мозги", потому как если выяснится что мозги - машина сразу на рынок. А машина мне очень нравится, в принципе как и любая ЛАГУНА.

Последний раз редактировалось MinskBuderus; 09.11.2009 в 20:12.
MinskBuderus вне форума   Ответить с цитированием