Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2009, 12:38  Вверх  #85
amukhachev
Местный
Только пришёл
 
Аватар для amukhachev
 
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanekbely Посмотреть сообщение
А чё такого, открутил каленвал и тяни за шатун вниз))))
Ну братцы, в таком случае как будете маховик со сцеплением или гидромуфту с первичного вала сдирать? А обратно ставить как? А сальники? А маслонасос? Вообщем теоретически снять поршня можно и вниз,но вы видимо просто не представляете какой это гемор.

Добавлено через 9 минут 40 секунд
Вообще-то я так пока и не понял речь идет о замене маслосъемных колец или колпачков? Если все-таки колец,то как решили,что надо менять только кольца? В любом случае сначала надо все разбирать,замерять и смотреть где износ или поломка. Что маслосъемные кольца износились а компрессионные и стенки цилиндра нет? Померить компрессию,может сначала попробовать отмочить кольца если уж механик уверенно и обоснованно приговорил их.

Последний раз редактировалось amukhachev; 09.11.2009 в 12:56. Причина: Добавлено сообщение
amukhachev вне форума   Ответить с цитированием