Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2009, 17:04  Вверх  #10
lifcey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lifcey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shizikman Посмотреть сообщение
1. Если ток утечки достаточно приличный, то аккумулятор не при чем?
2. Чем чреват полный разряд аккума в отношении ЭБУ, компа и другой электроники (не сбросится/откажется работать и т.д.)?
3. Можно ли спокойно скидывать клемму(+) с аккума в связи с п.2?
4. Сколько по максимуму займет времени/$ поиск неисправности на реношном СТО?
Буду очень признателен за любую помощь!
1. Да.
2. Не парься особо.
3. Ее в любом случае придется скидывать - для диагностики, устранения утечки, замены аккумулятора...
4. Логичнее это узнать в реношном СТО, думаю не так дорого.


Цитата:
Сообщение от colobus Посмотреть сообщение
Самый простой способ проверить работоспособность (если ставишь в гараже или на платной стоянке) - снять клему, а через 2 дня одеть. Если не разрядился, то утечка и соответственно наоборот.
Все-таки самый простой способ - это померять ток утечки. Нужен тестер за 150 рублей, 3 минуты времени и не надо ничего ждать.
Я уже писАл, что нормальный ток - до 50мА. У shizikman утечка 250мА = 0,25А. Чтобы выжать все соки из 60Ач аккумулятора, нужно 60Ач/0,25А = 240 ч = 10 суток. Однако сил на прокручивание стартера у аккума может не хватить сил и через 2 суток (мы еще 30мА от сигналки не посчитали).
lifcey вне форума   Ответить с цитированием