Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Slava.Vrn
					 
				 
				[/COLOR] 
 
А как же щуп для выставления положения КВ? 
			
		 | 
	
	
 
Щуп можно вставить правильно только в том случае, если ПРЕДЫДУЩАЯ установка КВ была произведена правильно (и до снятия ремня ГРМ, ориентируясь по прорезям на обратной стороне распредвалов) :) Иначе можно успешно вставить щуп в балансировочное отверстие КВ. В противном случае убедиться в 100% попадании щупа в нужное отверстие можно только сняв поддон.[/QUOTE]
Извини конечно,но глупость несусветная. А как же устанавливают изначально на заводе? А если ремень порван?
Вообще причем тут распредвалы? РВ делает один оборот,а КВ за это время - два(информация к размышлению)