Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2009, 01:52  Вверх  #53
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
По умолчанию грм

прочитал я эти 3 страницы,,,,воо блин дискусия пошла,,Слава-ты много ремней поменял и моторов перебрал а?
про лагуну-я себе ставил шестерню к/в со шпонкой(в мануле рекомендуется менять на f4r)
далее на мой вгляд-конструктивно,поставить шпонку на впускной вал лагуны 2 практически не реально(если ты хоть раз в живую егго видел)

делают геморойную замену, без спец инструмента-чтобы обслуживали у официалов

клапана гнет например при выходе из строя шкива вспомогательного ремня к/в(доп обордования),на f4r шкив другой-когда демпферная резинка в нем разлетается-то привет,,,этот случай кстати был у меня, и причем не у меня одного

шпонки ставятся на очень многих 16 клапанных моторах(опель вектра например) и поверь мне-это никак не осложняет процедуру замены ремня,за то не требует наличия приспособ

ну и в заклучение,хочу отметить-НАЛИЕ ШПОНКИ не спасет,так как в случае ослабления болта-ее размолотит как щепку:censored:

вот после это хочется спросить-а почему не любят французов?
Изображения
Тип файла: jpg P1040143.jpg (93.9 Кб, 249 просмотров)
Тип файла: jpg P1040148.jpg (92.9 Кб, 236 просмотров)
Тип файла: jpg a11f00dea31f60852f.jpg (57.9 Кб, 234 просмотров)

Последний раз редактировалось ustas; 30.10.2009 в 01:54.
ustas вне форума   Ответить с цитированием