Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2009, 22:36  Вверх  #11
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
По умолчанию

Длинная стальная тяга, которая идет к коробке передач, имеет опору (дабы работать как рычаг) - небольшое ответвление с шариком на конце. В коробке передач есть специальное посадочное место под пластиковую втулку - шарик вставляется в неё, втулка загоняетя в паз вертикально вверх, снизу поджимается стопорным колечком. Когда я только купил машину, у меня там этого кольца не было, и втулка наполовину выползла из своего посадочного места, со всемы вытекающими - люфты селектора, ИНОГДА - затрудненной включение, но эт редко. Я, конечно, обо всем этом не знал, узнал, только когда втулка выползла совсем, и селектор вообще перестал переключать передачи, болтаясь совершенно свободно в любую сторону и под любым углом )

Что касается переключений.
Передачи втыкались у меня всегда очень мягко, без усилий. Механизм переключения по ЧЕТКОСТИ своей, конечно, не фонтан, но во-первых, возраст, а во-вторых если сравнивать с ВАЗами переднеприводными - наголову лучше.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием