Цитата:
Сообщение от ANLADUZHIN
Всем привет!
Начну всё по порядку.
Стал замечать,что уровень масла стал "уходить".
При поднятии авто на подъёмнике оказалось всё днище забрызгано маслом,визуальный осмотр выявил течь масла из заднего сальника коленвала.Было решено заменить сальник.
И так 09.05.09г.-жертвуя "всеми" праздниками я записался и приехал в
"Глобус-сервис" на ул.Кусковская.Посмотрели,о енили-замена заднего сальника КВ и того 11,5 норма часов,а норма час=800руб.:
-слить/залить ОЖ(свежая)
-слить/залить масло АКП(свежее)
-сальник=1200р.
-снять/поставить АКП+замена сальника=9200р.
итого:15610р.
После замены проездил неделю и решил загнать авто на яму-обнаружил
свежие подтёки масла на стыке ДВС и АКП,только масло показалось красным,но характерного запаха селёдки не унюхал!!!
Записался в этот же сервис на 18.05.09.г.-приезжаю:
осмотр не выявил и не подтвердил моих опасений,тоесть течи из АКП нет.
А есть течь по прокладке поддона ДВС-это их заключение!
Соглашаюсь с ними и производим замену прокладки поддона.
Операция стоит 3200р.,
-прокладка=752р.,
-ммасло+фильтр
итого:5650р.
Завели,прогрели,испытали всё ОК.
И вот прошло три дня и сегодня я вновь решил загнать авто на яму и ,
что я вижу-опять подтёки на стыкеДВС и АКП(соответственно от скорости не только на стыке но и повсей АКП и ДВС)и опять красного цвета-ясно что течь из коробки,но откуда?!Что за хрень не пойму?
И они толком сказать ни чего не могут-это так всё авто можно перебрать,только деньги давай!
Короче я записался на субботу 23.05.09г.поеду опять-пусть смотрят и решают!Поеду в третий раз и это учесть что от Сергиев Посада до Москвы около 70 км.Потом отпишусь по факту.
Может у кого была такая проблема или у меня одного такая проблема?
С уважением...я.
|
Короче съездил ,так они ничего и не определили. А через неделю - полторы у меня умирает мой автомат , короче : начинает пробуксовывать на 1-ой передаче,а если в ручном режиме трогался со 2-ой,то всё ОК. Появился жуткий скрежет из коробки и это ещё не всё, а при остановке получал под зад сильнейший удар,такой,что думал всё на хрен развалиться..! Хотя по трассе ,где минимум остановок и переключений шла нормально - "без шума и пыли" , но это я понял когда уже в Москву в сервис погнал.
В "Глобусе" конечно ни чего не нашли (ездили с подключонным CLIPом)- ошибок нет...! Но зато дали наводочку на сервис, где ремонтируют АКПП(они туда возят коробки с таксомоторов на ремонт).
Короче записываюсь я в этот сервис - приезжаю, приговор ремонт АКПП(они меня убеждают на ремонт вместо б/у,типа переберут на 100% будет ОК, авозьму б/у неизвестно сколько проходит).
Ну вот сняли коробку, отдефектовали при мне(1.масло было на 1,5л. больше,это по ходу и было причиной течи из-за переизбытка - это мне видно в "Глобусе" постарались с маслом - спецы хреновы,2.все диски погорели ,ну и еще там по мелочи), озвучили полную сумму 75т.р., оставил я машинку, ачерез недельку за ней приехал.
Всё вроде бы нормуль, гарантия 10000 км. пробега.
В начале лёгкие толчки под зад остались ,но с обкаткой стало пропадать.
Обязал меня этот сервис через 2000 км пмонтариехать на замену масла, а то гарантия пропадет.Приехал , я после обкатки (2000км) на замену масла, CLIPом проверили -ошибок нет , еще 5000 р. отдал,про толчки в зад сказали что все пройдет - CLIP ошибок не видит.
Ну вот проехал я на сегодняшний день после ремонта 9680 км - скоро писец гарантии, за это время в Кострому несколько раз мотался к родным, в Крым съездил( 4000км), а остальное по месту Москва-Сергиев Посад.
Коробка ниразу не подвела и машина в целом тоже, хотя еле заметные толчки остались, особенно это выражается при включоном кондее,мне кажеться клапана мудрят (тут где то писалось о таких толчках).
Вот такая грустная история за 75000р. + все расходы , которые были зазря-22000+бензин = 100000+нервы!!! Пусть я не математик, но какое выражение получилось, а ?