Здравствуйте,
если нет масла - однозначно износ двигателя. Без масла НЕЛЬЗЯ ездить это факт! даже немножко.
Еще, если масло мало и масляный насос обеспечивает давление то конечно можно проехать много, видел как с 1,5 литрами проехали 400 км. но потом двиг все-равно стуканул.
Итак, если двиг стуканул, то обычно так:
1. в отсутствии нормального количества смазки происходит износ шатунных вкладышей
2. образуется зазор между шейкой коленвала и шатуном и начинает бить колено об шатун в этом зазоре
если продолжать ехать, то -
3. гнется коленвал - появляется биение
каков предполагаемый ремонт:
1. шлифовка коленвала под ремонтный размер - делается запросто;
2. замена шатунных и возможно коренных вкладышей - смотрится по износу;
3. если вкладыш провернулся - замена шатуна с подборкой по массе, но шатун нужно смотреть может повезти;
4. сальники, прокладки, герметик, прокладка под ГБЦ (если есть)
таков ремонт стуканувшего движка после недостачи или кратковременного отсутствия масла
Добавлено через 10 минут 34 секунды
по-идее отличий не должно быть, про упорные кольца на колено - первый раз слышу, тем более смущает слово "ставить"
мое мнение в движку ставить ничего не нужно, если нужно делать капиталку, то просто качественно сделать все как предусмотренно конструкцией и будет счастье еще на очень долго!
Главное чтобы все сопутствующее работало как часы, охлаждение и впрыск..
Последний раз редактировалось BORODIN; 23.10.2009 в 20:24.
Причина: Добавлено сообщение
|