Хахаха, вы все мои рабы теперь

:nice:
Шутка. на 90% уверен, что это негерметичность топливной магистрали.
Т.е. когда у меня так плохо заводилась машина после стояния 6 часов и более, наблюдалось падение давления в топливной магистрали. Снял я штуцер с бензонасоса, бензин даже не пшикнул, хотя должно быть 3.5 атм.
После того как завел полностью, заглушил, и снова снял штуцер, пшикнуло мама не горюй. Производительноть и давление насоса проверил - все в норме. Снял насос, обратный клапан валялся на дне! клапан упреждающий вытекание топлива из стакана топливного насоса. Т.е. при обесточивании насоса, стакан должен остаться полон до краев, а у меня же топливо утекало. и даление убегало. При заводке насос вынужден был еще и стакан прокачивать.
Между тем, дело может быть и не в нем, а в негерметичности форсунки.
Т.е. все время что обороты так колбасются, вся магистраль в длинну от бензобака до форсунок прокачивается бензином и нагнетается рабочим давлением.
Кто вплотную этим занимается, можно проверить так: утром напрямую замкнуть реле бензонасоса под капотом, и дать порботать секунды 5-10, не менее! Можно хоть на 2 минуты оставить, излишек стравится. А потом завести. Пару раз вставить/вытащить карточку - не поможет.
Чаще у меня такое проявлялось, когда бензина было мало, или когда машина стояла под наклоном мордой вниз. При том разобре я не смог поставить клапан на место, но чистил форсунки, сначала лучше не стало, а вот через месяцок стала хорошо заводится. Но и я взял привычку заправляться по 50л, и в баке у меня часто прилично топлива. Возможно тут 2 момента, негерметичная форсунка и косяк с бензонасосом.
Это почти 100% вариант, т.к. я также искал подсосы воздуха, чистил форсунки, менял свечи, заменил АКБ и тп. Проблема в давлении топлива в магистрали.