Тема: Megan2 vs Laguna3
Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2009, 08:41  Вверх  #67
Prophy2000
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Prophy2000
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 310
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от otmoroz095 Посмотреть сообщение
Правильно написал! Пробовал я ездить на мегане, 2.0, сейчас у меня лагуна с таким же объемам. ну извините, это как тот же меган с жигулями сравнить, хоть и с калиной там или какая там понавороченней, приора спорт? :)
Тот же опыт. После 2 литрового мегана. Лагуна совершенно другой уровень по комфорту и качеству. Хотя меган, машина очень хорошая, но есть болезни типа сцепления и фазорегулятора.
Вы на работу сцепления там и там посмотрите, все поймете сразу, порулите, разницу сразу почувствуете. Работа подвески без громыхания в лагуне больше нравится, она более оптимально настроена под наши колдобины. Ну и в мегане все более дешево, более упрощенно и соответственно менее качественно, что касается отделки и самих систем автомобиля.
Потом по мотору на мегане F4R. Двигатель хороший и надежный. Динамика отличная, со светофора можно просто пульнуть, так как первые передачи очень короткие на 6 МКПП. Минус - это фазорегулятор и убийственное по цене ТО-60 с заменой ремня ГРМ.
На лагуне М4R работает намного тише, нет проблемы с ремнем ГРМ. Динамика абсолютно такая же, как и на 2-х литровом мегане ( на мегане 2 литра - это топовая камплектация). По расходу бензина двигатели примерно одинаковы, хотя в городе М4R чуть-чуть экономичнее на 0,2-03 литра. Хотя, на трассе на мегане я добивался среднего расхода 5,6-5,8 литра на сотню на скорости 70-80 км в час, на лагуне только 5,9 (может из-за того, что двигатель еще толком е обкатался).
__________________
Prophy2000 вне форума   Ответить с цитированием