Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2009, 20:14  Вверх  #1
kurnevic
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для kurnevic
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 30
По умолчанию

Сегодня забрал машину со станции.
Финал этой забавно-печальной истории: сцепление, весь комплект под замену.
Выжимной был немного подношен, но еще ездить было можно. Корзина была в идеале.
А вот диск показал себя не с лучшей стороны: 3 пружинки болтались как г...но в бочке, но не выпали. От диска отломался кусок железа и болтался в свободном полете там. Периодически он попадал черт знает куда и не давал включать передачи.
Попал на: 125 у.е. комплект сцепления Люк, + 10 евро за сальник (подтекал), + 177 тысяч рублей (Белорусских) за работу.:censored:

ВОТ попутный вопрос: что-то мне показалось (обкатать коня толком ещё не успел), что появился комариный писк не некоторых передачах (на третьей слышал, да и на 5-й после смены шестерни есть). Где-то слышал, что это надо "палку" переключения передач отрегулировать. Так ли это?
__________________
Laguna, 2000, 1,6 16V. Главная гордость - цвет хамелеон! Этим только и гордиться.... :butcher:
kurnevic вне форума   Ответить с цитированием