Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2009, 14:04  Вверх  #193
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amukhachev Посмотреть сообщение
А на фига тогда вообще делают 92 ,95 и 98, заправляйтесь 76 и всё будет окей, а то льем как в запорожец а потом удивляемся откуда столько проблем
Для того чтобы с движка одного объема снять больше сил необходимо увеличить степень сжатия, так?
Но тут мы сталкиваемся с огромной проблемой - детонационное сгорание топлива, приводящее к дополнительным нагрузкам на детали двигателя и как следствие - к поломкам. Т.е., чтобы уйти от этого, необходимо заливать бензин с высшим октановым числом.
В двигателях же с непосредственным впрыском Это проблема решается очень просто:
я уже постил об этом
Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
И еще один режим реализует система управления GDI. Он позволяет повысить момент двигателя в том случае, когда водитель, двигаясь на малых оборотах, резко нажимает педаль акселератора. Когда двигатель работает на малых оборотах, а в него вдруг подается обогащенная смесь, вероятность детонации еще возрастает. Поэтому впрыск осуществляется в два этапа. Небольшое количество топлива впрыскивается в цилиндр на такте впуска и охлаждает воздух в цилиндре. При этом цилиндр заполняется сверхбедной смесью (примерно 60:1), в которой детонационные процессы не происходят. Затем, в конце такта сжатия, подается компактная струя топлива, которая доводит соотношение воздуха и топлива в цилиндре до «богатого» 12:1. А на «подготовку» детонации времени уже не остается.

Итак, что, в конце концов, получется на выходе? Степень сжатия удалось поднять до 12—12,5, улучшилось наполнение воздухом. Двигатель устойчиво работает и на очень бедной смеси. Результат: по сравнению с «обычным» бензиновым двигателем GDI расходует на 10% меньше топлива, выдает на 10% больше мощности и выбрасывает на 20% меньше углекислого газа.
(C)тыбрено от сюда
GDI одно и то же, что и IDE
Таким образом ИДЕшки нормально хавают и 92 а по теплотворности те энергетической отдаче все бензины одинаковы разница лишь в детонационной стойкости
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 07.10.2009 в 15:09.
Леший вне форума   Ответить с цитированием