Цитата:
Сообщение от Андрей025
Клапана прогорят и досвидос.
|
На днях видел Лексус (V8 4 или 5 л объём) с ГБО, видать с прогоревшими клапанами ездит

. Куча народу переводит свои авто на газ и Лагуна не единственная машина со впрыском и 16 клапанами, которая будет ездить на газу. Вопрос не в клапанах, а в экономической оправданности установки ГБО именно на ТВОЮ машину. Если твоя работа или образ жизни связян с пстоянными поездками, то ГБО окупится достаточно быстро. Если ты ездишь из дома на работу и обратно и по выходным на дачу (30-40 км) и за неделю проходишь 100 - 150 км., то окупаться ГБО, при сегодняшней его стоимости в районе 20 - 28 тыс. руб., будет "вечно".
Просто посчитай. Приведу пример, дано: пробег за неделю = 100 км., машина тратит 10 л. на 100 км., бензин стоит 20 руб., газ - 10 руб. (стоимость взята для удобства). Считаем, в неделю за бензин ты платишь 200 руб., а за газ - 100 руб., разница ("экономия") 100 руб./нед. Делим стоимость ГБО 20000 руб. на 100 руб. "экономии" и получаем 200 НЕДЕЛЬ, это 1400 дней, а это 3,8 года! То есть ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ ГОДА ты только ОКУПИШЬ стоимость ГБО! И только потом потом будешь получать "прибыль"! Сюда не вошла стоимость обслуживания ГБО и того небольшого количества бензина, которое ты всё-таки будешь покупать. Ты ещё будешь ездить на своей машине через 4 года? Продавая машину ты возмёшь дополнительные деньги с покупателя за ГБО?
Повторяю, вопрос не в "прогаре клапанов", а в экономической целесообразности данного шага.