Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2009, 16:31  Вверх  #10
DSergG
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DSergG
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
... я по Минску за зиму 4 диска угробил.
Гы-гы-гы, так у вас в РБ дороги лучше, чем в РФ, а в Минске должны быть самые лучшие в РБ.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
... как вы там на 17-ой резине катаетесь, ... .
В этом и заключается адаптация к суровым российским условиям.

Хотелось бы в начале сообщения обратить внимание, что данная тема «Максимальная скорость», а не «С какой скоростью я обычно езжу». Думаю, что данные для сообщений были получены в рамках единичных экспериментов, когда условия по достижению максимальной скорости были относительно безопасными. Я употребляю это понятие, потому что абсолютное – это чистейшей воды абстракция.
Вообще все в жизни относительно. Для одного скорость 80 км/ч – это круче кипятка. На 90 или 100 км/ч подобный фрукт вываливается в левый ряд Симферопольского шоссе, весьма довольный собой. При этом он даже не смотрит в зеркала – действительно зачем, он ведь такой быстрый, ему и в голову не приходит, что кто-то может ехать быстрее.
Другой «летит» на 160 – 180 80 км/ч, обгоняя справа и слева, упираясь в бампер впереди едущим со скоростью 130 км/ч, мигая дальним.
Сразу скажу, меня одинаково раздражают на дороге и те и другие. Как в «Собаке на сене» - «один дурак, другой помешан». Не собираюсь никому навязывать свое мнение, просто несколько соображений по поводу вопросов, затронутых нашим одноклубником.
Насколько безопасна скорость 90 км/ч? Безопаснее она, чем скорость 120 км/ч? Аналогичные вопросы можно поставить относительно затрат на поездку с той или иной скоростью. Прошу обратить внимание, что я не имею ввиду экономичность двигателя при определенной скорости. Ведь, в принципе, важно потратить меньше за один и тот же путь.
Так вот, чтобы ответить на эти вопросы необходимо помимо прочего знать условия, в которых решается задача. Приведу пример практически из жизни. Симферополька, хорошо известный мне участок от Серпухова до выезда от Климовска, две полосы. Правая - в основном фуры, большегрузы и проч. – скорость 80 – 100 км/ч. Левая – 120 – 140 км/ч. Плюс «летуны», но их единицы. Если ехать со скоростью 90 км/ч в правом ряду (как это требуют правила), то довольно часто придется обгонять тех, кто движется с меньшей скоростью. Причем большая их часть физически не могут двигаться быстрее. Вот тут наступает ключевой момент – необходимо совершить обгон. А это нетривиальный маневр: убедиться, что обгон возможен и своими действиями ты не создашь препятствий другим, дать сигнал о начале маневра, технично ускорится, опередить обгоняемое транспортное средство, дать сигнал о возвращении в правую полосу и т.д. Так что – чем меньше обгонов, тем выше безопасность и ниже затраты на бензин (извиняюсь перед небензиновыми водителями, на топливо). Поэтому для того чтобы двигаться безопасно и по максимуму незатратно, необходимо двигаться со скоростью близкой к скорости потока в полосе. Минимизация числа обгонов. А вот тут уже возникает вопрос, каковы возможности вашей машины и ваши как водителя. И если с машиной более менее ясно: технические характеристики и техническая исправность, то с водителем посложнее (субъект все-таки): скорость мышления, особенности восприятия информации, способности к ее обработке, умения и навыки по управлению авто и еще масса всего прочего. И все это зависит от психологических факторов, усталости, параметров микроклимата в автомобиле и т.п.
Один из важнейших факторов, который определил мой выбор по покупке Рено (сначала М2, а теперь Л3) – это безопасность. Я всегда пристегиваюсь, пассажиры тоже, как впереди так и сзадисидящие, я не позволяю в машине конфликтных ситуаций, разговоров на повышенных, стараюсь выспаться перед дальней поездкой. Для меня важно минимизировать риски и я уделяю этому внимание. Но я не езжу со скоростью 90 км/ч, потому что это не гарантирует безопасности (а в большинстве провоцирует аварийные ситуации), это не обеспечивает минимизации общих затрат на топливо. Ездить со скоростью 90 км/ч - это значить воровать у себя время, которое употребить на работу (оно у меня тоже не дешево) или элементарно потратить на отдых (завтра ведь тоже будет день), а семья, друзья общение с ними.
Сергей 777 совершенно прав по поводу часа в день, ну нет у нас такой возможности, чтобы просерать его впустую. Я всегда стараюсь ехать максимально безопасно применительно к текущей обстановке на дороге и погодно-дорожным условиям, но при этом я не люблю опаздывать, хотя, если успеть практически невозможно, то хрен с этим опозданием – это не повод чтобы ставить под угрозу свою жизнь.
Я с сочувствием отношусь к работающим в Москве тулякам. Им приходится ехать быстрее, чем серпуховичам. Каждый день им необходимо пройти относительно нас лишние 160 км. Так что смотрю в зеркала и пропускаю, если догоняют, по возможности не затрудняя их путь.
Я желаю всем, чтобы их дорога была приятна и завершалась в кругу семьи или друзей. Один мой друг говорит – лучше на 5 минут позже, чем на 50 лет раньше.


Да, а по поводу максимальной скорости, зацепились, был случай, с Камри от МКАДа до Серпухова. Трафик был сравнительно слабый, уходили за двести. Не думаю, что 210, но 205-208 было точно. 80 км свои пролетели как миг. Менее получаса. Но при этом скорость жизни КМК возрастает и очень. Так, что больше я в такие игры стараюсь не играть - трудно следить за правилами. Но 140 - 160 это для Л3 приемлемая скорость, а 130 невыдающаяся (рядовая).
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан

Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души

Последний раз редактировалось DSergG; 26.09.2009 в 18:02. Причина: Добавлено сообщение
DSergG вне форума   Ответить с цитированием