Цитата:
Сообщение от DSergG
Иван, не понял мысли о С5, если можно поясни, пожалуйста.
Муж сестры, имевший С5 первый и С5 второй, перешел на С-кроссер. На вопрос почему - в качестве одного из аргументов высказал претензию с вальяжности подвески на значительных скоростях на трассе. С-кроссером в этом плане удовлетворен. Ездит очень много до 100 ккм в год.
|
Вот именно, из-за вальяжности и укачивания мне и не понравился С5,
а С-кроссер чистой воды Оутлендер ХL, он как мой Паджеро, жестковатый, но надежный...
Добавлено через 10 минут 40 секунд
Цитата:
Сообщение от AHTOH79
Ща, Серег, вы все полтиник перевалите и мнения совпадут 
|
Вклинюсь в диалог. Дай Бог чтобы не совпали! Мнения.Но очень много зависит по каким дорогам это полтинник накатывается. Если я в основном езжу на Лагуне из Переславля в Москву и Ярославль, а качество Ярославки я считаю удовлетворительным, на 3+ или 4-, для примера качество дороги из Москвы в Питер я по своей собственной шкале оценил всего на 3, опять же я говорю только об отрезке Москва-Ярославль, дальше на Вологду уже дорога гораздо хуже, то я надеюсь, до замены тех же шаровых, рулевых тяг и т.д. я тысяч восемьдесят-девяносто отъезжу. Но если бы ездил на Лагуне по тому же Ярославлю, где качество дорог отвратительное, то к полтиннику я как раз бы приплыл с заменой некоторых элементов подвески... Ну и наверное ещё зависит от стиля вождения каждого из нас.