Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2009, 23:52  Вверх  #23
DSergG
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DSergG
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420
По умолчанию

Поскольку большинство показателей находятся в контрах, то позволю дать комплексную оценку подвески вцелом (хотя в уме все те же: комфорт, упрвляемость, надежность, простота, стоимость обслуживания и т.п.) - 10. Поставил бы еще и +, если бы иногда не замечались некотые звуки. Хотя, когда слышал последний раз - не помню. Да и вообще, может быть их и не было вовсе. Так сеанс круппового психоза ранней весной - ХЗ. Короче - 10 из 10. 20-я тысяча км - претензий не наблюдается. Доволен.

Добавлено через 5 минут 31 секунду
Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
Кстати, когда я откинул в сторону после тест-драйва вопрос о покупке перед лагуной С5, то этот фактор был в первых рядах, но конечно слабый, неедущий 2.0 литровый мотор у ситра возглавил эти ряды...
Иван, не понял мысли о С5, если можно поясни, пожалуйста.
Муж сестры, имевший С5 первый и С5 второй, перешел на С-кроссер. На вопрос почему - в качестве одного из аргументов высказал претензию с вальяжности подвески на значительных скоростях на трассе. С-кроссером в этом плане удовлетворен. Ездит очень много до 100 ккм в год.
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан

Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души

Последний раз редактировалось DSergG; 17.09.2009 в 23:52. Причина: Добавлено сообщение
DSergG вне форума   Ответить с цитированием