Цитата:
Сообщение от vadimbad123
Скорее всего, либо накрылся грибок, либо прохудились шланги на грибок или турбину, ну или просто соскочили.
Грибок как-раз и управляет этим самым штоком на турбину.
Проверить его не сложно, по сути это простой электромагнит.
Сняв верхнюю крышечку на грибок, обнаружишь сердечник электромагнита, в виде трубки с прорезью под отвёртку. Попроси, чтобы кто либо  погазовал, (ну двигатель при этом должен работать  )) А сам простой отвёрткой подведи к сердечнику, отвёртку должно притягивать. В противном случае (если не притягивает), делаем вывод, что накрылась обмотка, или потерялся контакт на грибок, ну или отвёртка из пластмассы  .
Удачи.
|
Благодарю за совет, попробую так потестить. Может кто знает показания сопротивления на контактах грибка или замерит на своем авто?
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Цитата:
Сообщение от sanekbely
может дело в катализаторе. Если не лень открути катализатор и заведи, я когда менял глушитель ради интереза завёл послушать, свистел как Челябинский бульдозер)))))))))):grin:
|
Я уже думал на кат., но его снять не так легко, а если снял следовало бы выпотрошить его.