Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2009, 15:02  Вверх  #14
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
Скорее всего, либо накрылся грибок, либо прохудились шланги на грибок или турбину, ну или просто соскочили.
Грибок как-раз и управляет этим самым штоком на турбину.
Проверить его не сложно, по сути это простой электромагнит.
Сняв верхнюю крышечку на грибок, обнаружишь сердечник электромагнита, в виде трубки с прорезью под отвёртку. Попроси, чтобы кто либо погазовал, (ну двигатель при этом должен работать)) А сам простой отвёрткой подведи к сердечнику, отвёртку должно притягивать. В противном случае (если не притягивает), делаем вывод, что накрылась обмотка, или потерялся контакт на грибок, ну или отвёртка из пластмассы.
Удачи.
Благодарю за совет, попробую так потестить. Может кто знает показания сопротивления на контактах грибка или замерит на своем авто?

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Цитата:
Сообщение от sanekbely Посмотреть сообщение
может дело в катализаторе. Если не лень открути катализатор и заведи, я когда менял глушитель ради интереза завёл послушать, свистел как Челябинский бульдозер)))))))))):grin:
Я уже думал на кат., но его снять не так легко, а если снял следовало бы выпотрошить его.

Последний раз редактировалось Igor_ok; 04.09.2009 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием