Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2009, 12:03  Вверх  #56
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аndrеy Посмотреть сообщение
Мои комментарии: в нашей стране судебная система не прецендентная, как в США, например. Решение одного судьи не может повлиять на все будущие решения по этому вопросу.
Согласен, но наличие положительного опыта - это тропинка успешно ведущая к цели, которую можно выбрать и в нашем случае.
Цитата:
Сообщение от Аndrеy Посмотреть сообщение
Возможно. Я лишь просто сделал предположение. Однако, всегда можно сказать, что писал, например, под диктовку гаишников. В первый раз, поэтому волновался и исполнял беспрекословно все, что они скажут. Позже, пообщавшись с защитником, убедился, что меня просто ввели в заблуждение.
Вот! На это 100% нужно упирать!
Цитата:
Сообщение от Аndrеy Посмотреть сообщение
Вот только не надо тут про ГОСТ мне ничего говорить. Водитель обязан руководствоваться ПДД, а не ГОСТами. ГОСТы рисуют, например, для дорожников. Гайцы должны выявлять несоотвествие дороги, дорожных знаков и разметки ГОСТу, выдавать предписания дорожникам, которые в свою очередь должны их исполнять. На деле же гайцы помнят только об одной роли ГИБДД - карательной и в упор не желают замечать другие, даже если им об этом говорить прямым текстом.
Про ГОСТ надо говорить обязательно! Потому как только через ГОСТ можно доказать необоснованность нанесения в данном месте разметки. И, следовательно, принципиальную неправомерность обвинения в нарушении. Водитель не обязан разгадывать ребусы дорожников и гайцов. В нашем случае если разметка не по ГОСТу, то Алексей просто физичекски не мог успеть перестроится (например, приближение к сплошной разметке небыло видно с того места, где он начал маневр). То, что в этом месте стояли гайцы - лишнее подтверждение сложности чтения разметки в этом месте (они знают, где можно сшибать деньги), и они вместо того чтобы писать заявку в дорожную службу (мол, многие на этом участке нарушают, наверное, не очень удачно нанесена разметка, нужна дополнительная проверка), стояли и шкурили водителей. Опять же подумать насчет заявления о предложении дачи взятки.
Цитата:
Сообщение от Аndrеy Посмотреть сообщение
Не имеет значения - это проблема ЛВОКа, что он не сумел правильно подать ходатайство.
Спросил "Как правильно написать?" - ответили "правильно будет написать то-то и то-то".
Цитата:
Сообщение от Аndrеy Посмотреть сообщение
В копии протокола свидетель указан? Указан. Копия протокола соответствует оригиналу? Что же еще нужно? Кто сказал, что не имеют право? Где написано? Ссылку на документ, пожалуйста.
Замечание не в тему. Все правильно.
так тут основное замечание не к тому, что ИДПС в свидетелях, а то, что вписан он был после подписания протокола!
Цитата:
Сообщение от lifcey Посмотреть сообщение
Как я уже писАл выше, если не было разметки 1.6 или если она была нанесена не по ГОСТу, значит у водителя не было возможности вовремя уйти на свою полосу, т.е. в соотв. со статьей 2.1 ч.2 он не может быть привлечен.
Да!
Цитата:
Сообщение от lifcey Посмотреть сообщение
Это все понятно, и про нет оснований понятно, понимаю, что у тебя ж опыта больше :), но у меня стойкое впечатление, что НОНДом(СМ) руководствуются в основном мировые судьи, при обжаловании уже на НОНД не так часто опираются. Да и надо ли ему не доверять? Кто-нибудь может дословно перевести что в протоколе написано? Я почерк разобрать не смог. Если написано что "пересек сплошную" - так мы этого и не отрицаем. А про разметку 1.6 - ни слова, и про безопасность маневра - тоже, и про ямы с препятствиями возможно.
Я тоже так понял, что готовиться надо к лишенческому постановлению в первой инстанции и обжалованию его в высшей.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием