Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2009, 22:20  Вверх  #8
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
...Не, ну конечно, каждый принимает решение сам. .... Тут про масло многое говорят.....Сколько споров, рассуждений... Ну и меняю я его раз в 30 тыс... и тоже катаюсь без проблем и сплю ночью...пушкой не разбудишь.....А споров, что всё умрёт, турбина капут, условия эксплуотации ужасные..... И т.д. Ну и результат. Турбина откатала 180 тыс, как и у всех дизелистов. Во всё остальное никто не лазил.... Пробег 276 тыс км.....
Повторюсь . Сроки и интервалы замены масла устанавливает завод- изготовитель двигателя,а ни как не изготовитель масла. Что то я не помню (возможно , просто не знаю) у Рено таких больших интервалов между заменами. Да и масел допускающих такие пробеги на легковых машинах у Эльфа мне не попадалось. Хотя масла с пробегами в 30 000 -120 000 км действительно существуют у других производителей и это уже давно не новость . Конечно можно ездить и еще больше,тут каждый , и правда, принимает решение сам. А теперь по теме. Если вы купили автомобиль не новый и как он эксплуатировался вам не известно , а тем более слепо верить указанному при продаже пробегу,то я рекомендовал бы заменить все ремни и ролики сразу и еще водяной насос . По своему опыту могу сказать,что ремень у Рено спокойно ходит до ста тыс. км , ролики могут даже до 200 т. км (если на ста заменить смазку),водяной насос до 140 т. км . Конечно,эта процедура не дешевая,но потом себе спокойней и уверенней.
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .

Последний раз редактировалось Александр 3333; 31.08.2009 в 22:31.
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием