У меня такая ситуевина: машина 2004 г.в., продана в августе 2005-го. Пробег приближается к 40000 (по всем признакам реальный). Состояние приводного ремня визуально идеальное. Вот езжу и думаю - делать большое ТО, или подождать еще годик. Мотор работает как часы, фазик не тарахтит. Или поменять щаз ремешок, а шкивы с фазиком - потом?
Про официалов: кто знает - что они и за сколько меняют? Вот
здесь что-то расписано, но непонятны некоторые моменты:
1. Входит ли в стоимость фазик?
2. Входит ли в стоимость все остальное (масло, свечи, и т.д.)?
3. Уж раз пошла такая пьянка - стОит ли менять помпу?
Если пункты 1 и 2 входят в стоимость, то 27 штук - не такая уж заоблачная цена, учитывая цены на оригинальные запчасти.