Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2009, 22:08  Вверх  #2
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от None Entered Посмотреть сообщение
Мне показалось, что Паджеро значительно более "валкий" автомобиль. У Дискавери гораздо более навороченная трансмиссия с перераспределением крутящего момента между осями и между колесами на оси.
Паджеро как раз совсем не валкий, а по сравнению с Диско он жесткий.
Насчёт навороченности трансмиссии у Диско я согласен, только в нём, Диско, управляет всем компьютер. В Паджеро СуперСелект тоже очень продвинутой, и главное, надежной трансмиссией считается. У меня есть и блокировка межосевого дифа и заднего колесного дифа. Главным и неоспоримым преимуществом у Диско является Плавность, комфорт, отличная шумоизоляция. Минусы - среднестатистическая ненадёжность как отдельных узлов и деталей так и в целом по мелочёвки, и достаточно дорогое ТО и очень дорогие опции, акссесуары и запчасти, правда на РРС и РР это всё ещё на порядок дороже. Знакомому недавно меняли очередной пневмобаллон на РР Вуг, отдал 88 тыс. рублей, зато прокатившись на нём можно с полной уверенностью сказать что он комфортнее Ауди Ку-7. Но мне такой комфорт и за такие деньги не нужен,
я зарабатываю для себя а не для дяди...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием