Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2009, 17:44  Вверх  #41
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
3. При диагностике прогара клапана и изноешенных порш/колец в цилиндр могут заливать масло - если компрессия возросла, значит проблема кольцах, если нет - проблема в клапане. Если тоже сделали с нормальными цилиндрами - разумеется компрессия в них будет завЫшенная.
Сам себя поправлю:
Это возможно если имеет место некоторый общий износ колец по всем цилиндрам.

Добавлено через 12 минут 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Nuker Посмотреть сообщение
не говори за всех !
мне лично ничего не понятно! в техническом плане не очень осведамлён!!!
а вот с Юридической стороны помогу советом !
Для юристов:
Ну, грубо говоря - если движок 2л, значит один горшок имеет объем 0.5л. Это когда поршень внизу и горшок пустой :)
А когда поршень поднимется в самую верхнюю точку, то от 0.5л объема остается в несколько раз меньше. Вот во сколько раз стало меньше - это и есть степень сжатия. И если пишут что степень сжатия 10, значит что от 0.5л при нижнем положении поршня - остается 0.5л/10, т.е. всего 0.05л при верхнем положении поршня. В этот момент происходит искра - и БАХ!, машина поехала :)
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 28.08.2009 в 17:46. Причина: Добавлено сообщение
vladlag вне форума   Ответить с цитированием