Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2009, 12:38  Вверх  #12
Сергей 777
ЛагуноВедун
Освоился
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение

Откровенность на откровенность :
Ты когда-нибудь использовал упраляемый занос переднеприводного авто, что бы выиграть секунду в очередном повороте?
Можно и мне на этот вопрос ответить?
К одной секунде отношусь уважительно, потому как в одной секунде – вся жизнь.

Есть слова в одной песне:
Не думай о секундах свысока
Наступит время, сам поймешь наверное
Свистят они как пули у виска
Мгновения, мгновения, мгновения.

Если мне этот поворот будет важным (по какой-либо) причине, то пройду его быстро, очень быстро, намного быстрей другого (на сумасшедшей скорости, по сумасшедшей траектории) и сам поворот, видя важность момента, пойдет мне на встречу и станет на краткий момент менее крутым, тем самым помогая мне. Но если мне в следующий раз захочется, в этот же поворот войти, столь же экспрессивно, как в прошлый раз, но не имея на то, достаточных оснований, то он (поворот) выбросит меня на обочину. Поэтому разбрасываться живыми секундами, в поворотах, просто так, считаю расточительством. Мистика? Нет! Это уже давно бытовуха.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
2. Я не только готов, но и делал это неоднократно. И не двукратно.
Надеюсь, что у тебя было на то достаточно оснований, а не просто так.
А если были основания, то скажу откровенно, что по большому счету, ты сам их (основания) себе создал, сам и преодолел.
Как создается критичная ситуация на дороге? Кто-то скажет, что по вине других и будет от части прав, но только от части. В другой части мы, наше не досмотрел, не рассчитал, не додумал, не прочувствовал и другие не……., которые являются производной от нашей элементарной потери концентрации, а концентрацию мы теряем по разным причинам и делаем это часто, болтая по телефону, вставляя СД диск, ища в кармане зажигалку, сидя за рулем потеряв душевное равновесие от семейных и других неурядиц, злясь на погоду, политику, начальника, чайника мешающего ехать и.т.д.
Вот простая задача. (Было бы интересно узнать ответы на эту задачу и других одноклубников).
На дороге ДТП, без жертв. Едут три машины, одна за другой. Первая резко затормозила (по какой-то там причине). В первую въехала, вторая, а во вторую третья.
Вопрос?
Общая степень вины 100%. Определите степень вины водителей каждой из машин.
Ответ?
Если по ПДД, то тут вроде бы все однозначно, а если положить руку на сердце, то тут не так все просто. Чтобы быть объективным (мысленно) поставте себя, поочередно, на место всех трех водителей.
Свой ответ выскажу позже. Частично мой ответ находится в тексте ниже.

И еще один тест, для водителей окончивших школу экстремальной езды на отлично и хорошо.
Город Петербург или Москва или другой город. Будний день. Дорога широкая (по типу МКАД или 3-е Кольцо в Москве). Движение плотное, но поток движется.
Задача.
Перестроиться из крайне левого ряда в крайне правый и так три раза туда и обратно.
Обязательное условие. Перестраиваться из ряда в ряд, так чтобы при этом ни один водитель соседних машин из-за ваших маневров, нажал на тормоз. Если хоть один водитель нажмет на тормоз тест считается не пройденным. Попробуйте еще раз и еще раз, а для поднятия духа включите песню Владимира Высоцкого: «Эх раз, еще раз, еще много-много раз».
Что дает успешное прохождение этого теста?
Вы приобретете стиль езды на дороге, по кошачьему мягкий и стремительный. Вы научитесь видеть все на дороге, а за одно и препятствия в одном из полос движения, за долго до приближения к ним. Вы научитесь определять характер и личные качества водителей рядом едущих машин. Вы будете видеть и чувствовать «слепых» и упертых водителей. Вам с легкостью будут уступать дорогу «умеющие видеть» водители. Вы научитесь быть комфортным для других водителей, на какой бы скорости вы не ехали. Теперь вы безопасный водитель и вам остается только за малым – ни когда, ни при каких обстоятельствах не терять концентрацию.
Вы не забыли про условие? Перестраиваться из ряда в ряд так, чтобы при этом ни один водитель, из-за ваших маневров, не нажал на тормоз.

С уважением,
Сергей 777.
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@

Последний раз редактировалось Сергей 777; 26.08.2009 в 12:38. Причина: Добавлено сообщение
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием