Цитата:
Сообщение от lifcey
Что начнет получаться? В занос машину отправить? Я еще раз поздравляю и Вас, Pakman, и Нину, что вы умеете это делать. Но ответте мне на пару вопросов:
1. Часто ли Вы преднамеренно пускаете Ваш авто в занос на дорогах общественного пользования?
2. Готовы ли в экстренном случае (интересно кстати в каком) воспользоваться управляемым заносом переднеприводного авто?
......Обучение стОит 18 тыр, и включает в себя 2 дня по 3 часа теории и 3 дня по 3 часа практики. Сильно сомневаюсь, что за это время можно отточить до автоматизма хоть малую часть обсуждаемых здесь приемов, да и дороговатое удовольствие, учитывая то, что весь теоретический материал можно найти на торрентс.ру например, и тренироваться самому хоть до опупения совершенно за бесплатно, только ровную площадку надо найти (Артем уже нашел и рассекретил).
А предложение "устроить междусобойчик" за 4 тыр и 3 часа вообще сомнительно. Но вас, богатых, не понять...
|
В поддержку lifcey.
Что касается умения входить в поворот с заносом и выходить из него и другие экстримные приемчики, то тут как и умение прыгать с парашютом, для повседневной жизни не подходит, а для развлечения в самый раз. Есть в жизни разные увлечения, кто-то марки собирает, кто-то машину умеет пускать в контролируемый занос, и.т.д. Разумному человеку не возбраняется иметь хобби, если только он его (хобби) не начнет на людях применять. Согласитесь. Это глупость филателисту приклеить, свою любимую марку, на лоб коллеге по офису, дескать так он к нему (к коллеге) проявляет свое доброе отношение. А как будет выглядеть гонщик, если он свое умение владением машины будет демонстрировать на дороге общего пользования??? Правильно! Народ подумает, что за рулем сидит шизик.
Любое хобби очень дорогое удовольствие. И эти платные курсы не из дешевых, но еще дороже стоит
поддержка полученных навыков. То на что люди хотят тратить свои деньги – это их личное дело. Подготовленный водитель на этих курсах еще может приобрести дополнительные навыки. Но что там делать новичку? Там прививают навыки экстремальной езды, как выходить из критичных ситуаций, но там не учат,
как в эти критичные ситуации не попадать.
Не все кто прыгнул один раз с парашюта- парашютисты, не все кто имеет одну драгоценную марку -филателисты, не все кто один раз смог войти в контролируемый занос- смогут повторить его в критичной ситуации.
Правда есть одно существенное отличие лже филателиста от лже гонщика. Лже филателист своим заблуждением, что он истинный филателист ни кому не может навредить, а вот лже гонщик может навредить, как себе, так и посторонним людям. Видимо, мы в этой теме, об этом хотим сказать. Видимо мы хотим напомнить людям посещающих авто/мото курсы, чтобы они свои навыки развивали не на нас, а на специально отведенных места, чтобы им не хотелось на дороге общего пользования (вдруг, спонтанно или для экономии денег) проверить, не растерялось ли их умение входить в поворот, контролируя занос машины или умение елозить по асфальту, без толку снуя из ряда в ряд.
И в конце, еще раз со всей серьезностью заявляю, что любой свой маневр, где мне приходится применять
экстренное торможение, считаю грубейшим браком в своей езде. Любое торможение (даже легкое нажатие на тормоз) другого участника движения,
посчитавшего для себя мой маневр неожиданным, считаю браком в своей езде. Поэтому о своем мнение, о тех кто без почтения относится к имеющейся дорожной ситуации - лучше промолчу.
К сожалению такие не почтительные водители попадаются на дороге очень часто и как уклониться от встречи с ними, ни в одной автошколе не научат.
Жизнь сама все расставит на свои места. Все наши траектории движения (и на машине тоже) расписаны на небесах и постоянно корректируются для каждого из нас.
Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Цитата:
Сообщение от lifcey
собраться на пустыре, купить конусов, собрать трассу. Раз хотите безопасность, то лучше если трасса не для гонок будет, а для фигурного вождения (на время естесственно). Программа примерно такая может быть:
Фигуры:
- Змейка; (можно добавить змейку задним ходом)
- восьмерка;
- восьмерка (задним ходом);
- остановка у стоп линии;
- эстафета (одеть кольцо).
Думаю народа много соберете.
|
На счет конусов очень хорошая идея.
Можно я ее подам на форуме Москвичам?
А то мы только на недавней встрече гоняли и гоняли со старта, а это однообразно. С удовольствием попробую, по секундомеру, проехать конусы задом. Вот будет весело.