Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2009, 22:38  Вверх  #8
lifcey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lifcey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316
По умолчанию

Что начнет получаться? В занос машину отправить? Я еще раз поздравляю и Вас, Pakman, и Нину, что вы умеете это делать. Но ответте мне на пару вопросов:
1. Часто ли Вы преднамеренно пускаете Ваш авто в занос на дорогах общественного пользования?
2. Готовы ли в экстренном случае (интересно кстати в каком) воспользоваться управляемым заносом переднеприводного авто?

Вы привели статью про резкую переставку на полноприводной Субару, у которой ведущими являются в том числе и задние колеса, и управляемый занос является отличной возможностью выстроить нужную траекторию. У нас же на переднем приводе действия по стабилизации в данном случае будут направлены в сторону ВЫВОДА авто из заноса.

Добавлено через 11 минут 23 секунды
Ой, да, самое главное:
Обучение стОит 18 тыр, и включает в себя 2 дня по 3 часа теории и 3 дня по 3 часа практики. Сильно сомневаюсь, что за это время можно отточить до автоматизма хоть малую часть обсуждаемых здесь приемов, да и дороговатое удовольствие, учитывая то, что весь теоретический материал можно найти на торрентс.ру например, и тренироваться самому хоть до опупения совершенно за бесплатно, только ровную площадку надо найти (Артем уже нашел и рассекретил).
А предложение "устроить междусобойчик" за 4 тыр и 3 часа вообще сомнительно. Но вас, богатых, не понять...

Последний раз редактировалось lifcey; 24.08.2009 в 22:38. Причина: Добавлено сообщение
lifcey вне форума   Ответить с цитированием