Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2009, 13:27  Вверх  #7
DimK@
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DimK@
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 602
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vancouver Посмотреть сообщение
Серый цвет катушки - это нормально. А вот коричневый - не совсем... По поводу масла на катушке. На все катушках масло? А свечи тоже в масле?
Не совсем понял про уплотнительные колечки... А как было сказано "герметик" - это нормально, так должно быть
Небольшие потеки на всех катушках, свечи сухие... Думаю это следствие сопливости из под клапанной крышки... На днях буду устранять.

По поводу уплотнительных колец.
"Установка катушки зажигания производится в порядке, обратном снятию. Замените при необходимости уплотнительные кольца катушек зажигания." - так написано в мануале. :dntknw:

Теперь про герметик: обнаружил дырочки и какое-то вспучивание )) оного на катушке, не может это влиять на перебои?

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
Судя по описанию вполне нормальные "коронки", но за 600км они вряд ли образуются - за несколько тыщ км еще может быть. Это высокотемпературная часть изолятора, к которой притягивается и обгорает всякая хрень из подкапотного воздуха...



Тут трудно понять по описанию - лучше фоты выложить...
Сегодня померяю сопротивление вторичной обмотки на катушках (как описано в Техноте 4098А) заодно сфоткаю старые свечки и катушки...
__________________
Laguna II ph I 2001 1.8 МКПП
"Ничто так не стимулирует фантазию и не даёт такой свободы тюнингу, как скромное, до слёз, очарование изделий отечественного автопрома."

Последний раз редактировалось DimK@; 20.08.2009 в 13:27. Причина: Добавлено сообщение
DimK@ вне форума   Ответить с цитированием