Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2009, 21:18  Вверх  #17
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_Allias Посмотреть сообщение
Не,оставил старые.Новые посмотрел по экзисту аж 700 р стоят. жаба съела.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
А вот теперь начинается самое интересное!Сходил,залил антифриз,завёл,отвинтил пробки для воздуха на радиаторе и на радиаторе печки. Машина начала прогреваться.Воздух из печки -кипяток.А дальше вдруг включается вентилятор,сразу же переходит на вторую ,повышенную скорость,но!!!! воздух то холодный! Потом стрелка температуры двигателя ползёт уверенно к перегреву.Я глушу.Жду.Радиатор ни грамма не теплый.Двигатель быстро остывает(по датчику) .я снова выкручиваю пробки, снова завожу,снова жду пока не потечет антифриз из обоих....и снова вентилятор, снова перегрев. А посему вопрос к знающим: Что я не так сделал?
Какой радиатор ни грамма нитёплый, салонный или тот который под капотом? Скорей всего где-то дырку закупорил и антифриз нециркулирует, и нахрена пробки та выкручиваеш когда заводиш? если хочеш воздух из системы выгнать то это другим методом делается. -Воздух из печки кипяток или холодный?
__________________

Peugeot Renault :welcome:

Последний раз редактировалось MartovskiyKOT; 16.08.2009 в 21:21.
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием