Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2009, 12:48  Вверх  #31
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
По умолчанию

Кароче други мои, сегодня новости у меня совсем другие :grin:, вчера тестером тестил, так вот те провода которые идут на катушку все под питанием, и тот провод с которого идёт сигнал с ЭБУ тож в норме, (такое облегчение что с мозгами всё впорядке)) вопщем идём дальше, когда включаеш зажигание, от катушки идёт +12 вольт в распределитель (крышку трамблёра), когда начинаеш заводить то с катушки идёт +10 вольт в распределитель, а с распределителя никуя :dntknw: ,снимал крышку трамблёра, ползунок в норме, через уголёк ток от центрального ВВ проходит, вал крутится, но почемуже нету выхода на свечи? Может мало питания даёт катушка, может она должна не 10вльт давать а больше? И тут меня осенило, что если сама крышка траблёра "пробита", и ток от центрального ВВ нераспределяется по свечам? Кароче хер его знает как тут всё устроено, ПОДСКАЖИТЕ мож кто знает чё?
И ещё насчёт впрыска, снял пластмассовый корпус дросельной заслонки, помошник включает зажигание, бензин идёт, а форсунка не сикает на др. заслонку, скажите должна ли она ссать при вкл. зажигания? Или она не ссыт из-за того что давление там уже впоряде? Кароче кто чем может ,помогите люди добрые
__________________

Peugeot Renault :welcome:
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием