Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2009, 22:31  Вверх  #9
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denilia Посмотреть сообщение
god1941, а причем тут предыдущий автомобиль?
Почитайте статьи в журналах "потребитель-Автодело", "Автомобиль и Сервис" и многие другие научные издания по поводу недостаточно качественного заводского антикора новых зарубежных АТС. И хваленая двойная оцинковка может не спасти от коррозии (если покрытие легкое - максимум на три года, а далее коррозия "вылезает" на поверхноть, особенно если имеет место нарушение технологии изготовления кузовного листа).
Учитывая условия эксплуатации АТС на отечественных дорогах, а именно частые колебания температур, химреагенты и т.д., я думаю не грех подстраховаться.
если ты не можешь решить, куда деть оставшиеся деньги, предлагаю озаботиться о резине зимней

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Глупости, на ТАЗах вылезет, а на Рено не вылезет, даже если будет повреждена краска. Но трогай машину и ничего не делай с антикором, не нужно это всё. Заводская обработка очень хорошая. Через 10 лет, в местах где повреждено лакокрасочное покрытие появиться немного налёт ржавчины, а до этого срока ничего не будет. Поверь, проверил лично, катаюсь на Рено с 95г. и пробеги большие.
у меня на л2ф1 было ободрано крыло заднее, года два до меня и год со мной, ни одного намека на ржавчину
__________________
Grammar Nazi

Последний раз редактировалось god1941; 11.08.2009 в 22:31. Причина: Добавлено сообщение
god1941 вне форума   Ответить с цитированием