Цитата:
Сообщение от denilia
god1941, а причем тут предыдущий автомобиль?
Почитайте статьи в журналах "потребитель-Автодело", "Автомобиль и Сервис" и многие другие научные издания по поводу недостаточно качественного заводского антикора новых зарубежных АТС. И хваленая двойная оцинковка может не спасти от коррозии (если покрытие легкое - максимум на три года, а далее коррозия "вылезает" на поверхноть, особенно если имеет место нарушение технологии изготовления кузовного листа).
Учитывая условия эксплуатации АТС на отечественных дорогах, а именно частые колебания температур, химреагенты и т.д., я думаю не грех подстраховаться.
|
если ты не можешь решить, куда деть оставшиеся деньги, предлагаю озаботиться о резине зимней
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Laguna2
Глупости, на ТАЗах вылезет, а на Рено не вылезет, даже если будет повреждена краска. Но трогай машину и ничего не делай с антикором, не нужно это всё. Заводская обработка очень хорошая. Через 10 лет, в местах где повреждено лакокрасочное покрытие появиться немного налёт ржавчины, а до этого срока ничего не будет. Поверь, проверил лично, катаюсь на Рено с 95г. и пробеги большие.
|
у меня на л2ф1 было ободрано крыло заднее, года два до меня и год со мной, ни одного намека на ржавчину