Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2008, 13:58  Вверх  #3
Ilya Morozov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ilya Morozov
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 457
По умолчанию

Dassa

Итак:
Галант - старый Галант очень хорошая машина, но теснее и неудобнее Лагуны + здорово проигрывает по безопасности.
W210 и Е39 - я бы вообще не рассматривал и не думал бы даже. Угоняемость и полная убитость даже за большие деньги.
Ровер 75 - можно подумать! Те роверы, что так неожиданно хлынули на наш рынок лет 8 назад это были машины законсервированные и простоявшие 2-3 года на складах, отсюда была очень привлекательная цена. Проблем с ними не было кроме потресковшихся всяких резиновых трубок и резиновых уплотнителей, но прежние владельцы их уже точно заменили, некоторые попадались корозийные. Внутри все очень достойно. Немного тяжеловатая машина для 2-х литрового двигателя, но это все в сравнении. Зато мотор не задушен нормами Евро. Богажник немного скошенной формы из-за профиля машины. Учтите что цена должна быть довольно бросовой. С зап. частями не то что большая засада, но и не все так просто.
Акорд 6-ой - хорошая машина. Но боюсь что до вас она прошла не одни руки и последние были руки молодцов-наездников. Как правило сильно убитые. Запчасти очень дорогие, но служат очень долго. Клиренс маленький как и почти всех машин не адаптированных или псевдо-адаптированных к России. С защитой вообще низкая и насколько я знаю официально не очень рекомендуется ее ставить из-за плохого отвода тепла. и их до сих пор гонят. И поверьте Хонда с 2-х литровым движком не ракета, как часто расписывают. И далеко не ракета.
Лагуну я бы брал с двумя литрами и механникой. Но это при условии что состояние у (1,6, 1,8, 2) одинаковое. Потому как глупо брать 2л. только из-за того что это 2л. Тоесть по обстоятельствам.
На зап. части нормальные цены + недорогие регламенты. Кто пускает слух о дороговизне не знаю, и с чем сравнивают.
__________________
RENAULT LAGUNA II 2l.
Ilya Morozov вне форума   Ответить с цитированием