Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2009, 03:07  Вверх  #9
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
По умолчанию

У меня был опыт на Honda CRV, правда это было несколько лет назад.
Алгоритм работы вискомуфт Haldex состоит в следующем: машина постоянно едет на переднем приводе, задний мост подключается только при проскальзывании передних колес, причем есть заметное для человека время срабатывания.

Итого: заходим в поворот на переднем приводе, начинаем соскальзывать в занос. Что делать?

Если добавить газ: передняя ось начинает "затаскивать" авто на внутренний радиус, но если проскальзывает одно из колес (этот момент тяжело предсказуем) подключится задняя ось, получим пинок под зад и соскальзывание на внешнюю траекторию или (не дай боже) начало заноса "мордой внутрь". Боком контролировать машину будет тяжело так как ногу с газа убирать нельзя (задок отключится).

Если убрать газ: получаем избыточную управляемость и занос. Из этого заноса выйти тоже очень не просто (добавляем газ - возвращаемся к 1-й ситуации).

На такой машине активно ездить в поворотах очень тяжело на мой взгляд, я пробовал отжигать на нескольких машинах с подобным устройством.

П.С. Все вышеизложенное относится к машинам без систем курсовой устойчивости.
__________________
Powered by diesel

Последний раз редактировалось Sergio; 31.07.2009 в 03:08.
Sergio вне форума   Ответить с цитированием