У меня был опыт на Honda CRV, правда это было несколько лет назад.
Алгоритм работы вискомуфт Haldex состоит в следующем: машина постоянно едет на переднем приводе, задний мост подключается только при проскальзывании передних колес, причем есть заметное для человека время срабатывания.
Итого: заходим в поворот на переднем приводе, начинаем соскальзывать в занос. Что делать?
Если добавить газ: передняя ось начинает "затаскивать" авто на внутренний радиус, но если проскальзывает одно из колес (этот момент тяжело предсказуем) подключится задняя ось, получим пинок под зад и соскальзывание на внешнюю траекторию или (не дай боже) начало заноса "мордой внутрь". Боком контролировать машину будет тяжело так как ногу с газа убирать нельзя (задок отключится).
Если убрать газ: получаем избыточную управляемость и занос. Из этого заноса выйти тоже очень не просто (добавляем газ - возвращаемся к 1-й ситуации).
На такой машине активно ездить в поворотах очень тяжело на мой взгляд, я пробовал отжигать на нескольких машинах с подобным устройством.
П.С. Все вышеизложенное относится к машинам без систем курсовой устойчивости.
__________________
Powered by diesel
Последний раз редактировалось Sergio; 31.07.2009 в 03:08.
|