Цитата:
Сообщение от MerCOOL
1. никогда не помешают. Тем более зачастую нужно сразу понимать, что тормозить нужно резко - промедление это десятки метров
2. это не только объезд люков - но и правильно прохождение серии поворотов (а-ля змейка)
3. ни разу не верно ;)
4. ЕСП далеко не панацея, а торможение левой эффективнее в руках (ногах) того, кто умеет
5. спорно. Может и предотвратит, но вряд ли выйдет сухим, если случится ;)
6. Кайф он разный бывает. Зимой один, летом другой
7. солгасен
8. может там отморозкам и вправят мозги? )
|
Ну *****... По порядку:
1. Приемы экстренного торможения включают в себя "прерывистое" и "ступенчатое" торможение, бесполезные и даже вредные с АБС. А не скорость нажатия на педаль тормоза, или Вы думаете, что там эспандер к ноге привязывают и заставляют мышцы качать? Или может по педали тормоза попадать учат?
2. В первую очередь - именно люки и полицейские. Хотя может быть в этой конкретной школе и "шахматистов" учат, но я этого не знаю, и Вы - тоже.
3. Ни разу не аргументировано.
4. Тот кто умеет, будь он мастер суперкласса, воздействует педалью тормоза на все четыре колеса одновременно с одинаковым усилием. В этом случае эффективнее срывать заднюю ось ручником, но во-первых на ручник требуется одна рука, а во-вторых он совершенно неинформативен. ЕСП действует на все колеса по-разному, да еще газу добаляет ровно столько, чтобы пробуксовки передних колес не было.
5. Кто предотвратит - опытный водитель? Я ж написал - "не допустит". Разницы не чувствуете? А раз не допустит, то и сухим останется. А допустит - значит неопытный, тогда электроника поможет.
6. Еще кайф бывает в спичечных коробках, в апмулах и т.д. Но драйва зимой по-любому больше. Чего летом-то интересного? Змейка на скорость? Поворот на 180? Да и машину жалко...
7. Я, как яркий представитель отморозков, могу твердо заявить: нам - не вправят!