Короче всё по порядку. Падение оборотов не пропало при торможений!! ЕГР тут не причём. Его чистка может прибавить тяги, уменьшить расход и снизить дымность, всё, на остальное он никак не влияет, но я советовал бы почистить!! Вчера вечером прокатился, всё-таки тяги прибавилось, расход остался тем же, может чуток стал поменьше, дымность пропала, как писал выше.
Далее. Всё таки поехал на BOSCH сервис, который на ул. Скорины 4в. Там мне провели диагностику топливной системы = 75 тысч., мужык грамотный попался, всё посмотрел, форсунки проверил, подсоединив колбочки, смотрел равномерно ли на обратку топливо выталкивает, сказал всё нормально! Чекал долго по компу, втыкал. Потом сказал что всё-таки это
дозировочный блок(по-научному, как на картинке где-то выше - регулятор давления топлива) который представляет из себя датчик, который стоит на блоке расфасовки дизеля (бошовский блок) выше генератора. Сказал на 90% в нём проблема, просто недоливает топлива и давление из-за этого гуляет. Сказал что надо попробовать перекинуть и посмотреть, надеюсь что поможет!
Спросил его про "грибок", он грит от него тока тяга зависит, если она пропала у авто, значит всё, каюк этому датчику, больше он ни за что не отвечает. Все остальные датчики тоже никак не влияют. Сегодня бум пробовать поставить исправный дозировочный блок (87 евриков). Отпишусь!