Спасибо за помощь!
Есть вообще у меня сомнения по поводу рабочей температуры. Попробую описать что происходит. Замечал на поездке вечером с работы и днем на работу.
Шкалу на приборке условно разбил так -первая черта большая, на которой стрелка на холодную лежит - 0
после нее маленькие 0.1 0.2 далее идет 1 большая и соответственно 1.1 и 1.2 маленькие и так далее.
В общем завожусь и либо стою, либо потихоньку выезжаю со двора ,примерно через 5 минут стрелка поднимается на 1 ещё минут через 5 -движение уже по дороге,скорость 40-60 стрелка на 2 , дальше чуть более скоростной участок -60-90 примерно 10 км стрелка постепенно поднимается до 3 . Ещё несколько км на 40-60 и стоп. Вечером стрелка так и осталась на 3 ,днем поднялась ещё до 3.2 . Но и температура вечером была 22 а днем 28 -29 по термометру. Лампы не загорались . После выключения зажигания, специально днем подождал пока карлсон отработает - 10 минут.
При рубежах 2 и 3 вроде как замечал откат немного назад .
Насколько вся эта ситуация нормальна?
__________________
Laguna I K4MF720 2000 г. 1.6 мкп
|