Вообще-то, имхо, тесты "Экипажа" на голову выше всех российских аналогов, но так еще ни одну машину они не обсирали. Ощущение такое, что ребята из Экипажа хотели денег поиметь с фирмы Рено, а лягушатники в последний момент передумали.
Тетке кнопки управления магнитолой не понравились, как будто они у всех а/м на руле, и только реношники выпендриваются. Подстаканник им не понравился между подлокотником и ручкой КПП - так он там у каждой второй новой модели. Почему в ауди А4 или фолькс Тигуан они бутыль с балтикой не засовывали - не понятно.
10 раз сказали, что Лагуна позиционируется как драйверская. А кем она так позиционируется? Первый раз слышу, что в Л3 укачивает, наоборот все отмечают более жесткую подвеску. Хотя у них скорее всего европейский вариант, может там что-то не так?
Ярик ссылку дал на Л2. У кого Л3 турбо - попробуйте, пожалуйста ;).
Кстати - где продолжение теста? Они все время сначала обсирают, а потом хвалят.
Последний раз редактировалось lifcey; 13.07.2009 в 18:17.
|