Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2009, 02:08  Вверх  #10
nikitin81
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для nikitin81
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678
Восклицание

Было дело... Поменял недавно ЭМ клапан модуляции давления масла (как раз один из этих). Обошлось 9500 ру. Запроси заказ наряд с полной расшифровкой и стоимостью запчастей, работ и не забудь спросить про гарантию. Ну и само собой отписаться потом!

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Там 2 ЭМ клапана модуляции давления, 5 ЭМ клапанов управления переключением... Да, в основном выходит из строя клапан модуляции давления масла, но симптомы при этом другие - удары на холодную. А тут у нас удары и выход в "полуаварийный" режим при попытках резкого ускорения. Это скорее всего 2-й клапан модуляции давления - который управляет блокировкой гидротрансформатора.
Но еще раз повторю - нечего гадать, раз есть возможность считать ошибки и уточнить причину неисправности :)
У меня похоже было, на горячую резко дашь и капец, и на холодную 99,9% ошибка вылетала.
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана)

Последний раз редактировалось nikitin81; 08.07.2009 в 02:09.
nikitin81 вне форума   Ответить с цитированием