По поводу сервисов... И Ренаультра и Трансматик умеют диагностировать Рено, это 100%. Соотв они хотя бы выдадут номера ошибок в клиповской кодировке, значит хотя бы можно будет посмотреть что эти ошибки обозначают. А то как-то давно я был на одной диагностике... Дали номер ошибки какой-то непонятный... А чего он значит - расшифровки нет :) А гадать о причине неисправности основываясь на опыте мастера - ни к чему. Могут ли в ГеарМоторсе сделать полноценную диагностику Рено - вот что нужно выяснить в первую очередь.
Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Цитата:
Сообщение от god1941
эм клапан какойта. По крайней мере, на трех машинах это решало проблему)
|
Там 2 ЭМ клапана модуляции давления, 5 ЭМ клапанов управления переключением... Да, в основном выходит из строя клапан модуляции давления масла, но симптомы при этом другие - удары на холодную. А тут у нас удары и выход в "полуаварийный" режим при попытках резкого ускорения. Это скорее всего 2-й клапан модуляции давления - который управляет блокировкой гидротрансформатора.
Но еще раз повторю - нечего гадать, раз есть возможность считать ошибки и уточнить причину неисправности :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан.
Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь