Датчик к.в. маловероятно, он отслеживает ВМТ, и влияет больше на холодный пуск (если полуживой).
Дроссельную ты же вроде чистил?. Если предположить что она подвисает, то при отпускании сцепления должны обороты вновь подняться примерно до 1500.
Вроде как похоже на неучтенный подсос воздуха за заслонкой. Может при сырости неадекватно себя ведут кольцевые уплотнения датчиков, расположенных на впускном коллекторе или уплотнение блока дроссельной заслонки. Кста, при интенсивном разгоне имеет место резкое изменение давления во впускном коллекторе, вот может резинки и реагируют так.
Все ИМХО.
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk 
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
|