Цитата:
Сообщение от Леший
Тут есть фото где находится и как выглядит маслоотделитель.
А масло в воздушном фильтре не есть хорошо
|
Хорошо - не хорошо, но это предусмотрено даже конструктивно -ребристой внутренней поверхностью корпуса для осаждения паров маслянных субстанций и емкостью для ее сбора. Можно этим начать сильно париться и начинать менять все подряд, а можно ездить много лет и даже не догадываться об этом. К тому же то что там скапливается - трудно назвать маслом, точнее оно конечно маслянистое, но какое-то странная субстанция - абсолютно без запаха и липкое. Это какие-то фракции из масла и продуктов сгорания, которые возгоняются из картера под действием высоких температур. То что более летучее - все пролетает в заслонку на сгорание, что потяжелее - остается на стенках корпуса фильтра...
Цитата:
Сообщение от Леший
Остается ломать голову как может масло летать против потока воздуха?
На моем F5R воздушный фильтр и заслонка находятся на довольно большом расстоянии друг от друга - патрубок ок 40 см поэтому сухо везде
|
Это где это там "против воздуха"? В корпусе возд/фильтра создается разрежение, а унего и прямая связь с картером, оттуда все и сосет. А то что еще что-то не видел - еще не значит что этого нет, либо не увидешь .позже