Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2009, 22:56  Вверх  #10
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Тут есть фото где находится и как выглядит маслоотделитель.
А масло в воздушном фильтре не есть хорошо
Хорошо - не хорошо, но это предусмотрено даже конструктивно -ребристой внутренней поверхностью корпуса для осаждения паров маслянных субстанций и емкостью для ее сбора. Можно этим начать сильно париться и начинать менять все подряд, а можно ездить много лет и даже не догадываться об этом. К тому же то что там скапливается - трудно назвать маслом, точнее оно конечно маслянистое, но какое-то странная субстанция - абсолютно без запаха и липкое. Это какие-то фракции из масла и продуктов сгорания, которые возгоняются из картера под действием высоких температур. То что более летучее - все пролетает в заслонку на сгорание, что потяжелее - остается на стенках корпуса фильтра...

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Остается ломать голову как может масло летать против потока воздуха?
На моем F5R воздушный фильтр и заслонка находятся на довольно большом расстоянии друг от друга - патрубок ок 40 см поэтому сухо везде
Это где это там "против воздуха"? В корпусе возд/фильтра создается разрежение, а унего и прямая связь с картером, оттуда все и сосет. А то что еще что-то не видел - еще не значит что этого нет, либо не увидешь .позже

Последний раз редактировалось vladlag; 18.06.2009 в 22:59.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием