Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2009, 15:24  Вверх  #3
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий Посмотреть сообщение
Пробег 60 000 км, при ТО сказали, что надо менять задний сальник коленвала, при пробеге 15 000 - расход масла был 0 мл, но после стоянки под двигателем определяется небольшое масляное пятнышко.
Ремонт обойдется в 10 000 рублей (major avto). Правда ли это и где дешевле????
Еще неисправен датчик положения коленвала по их проверке, но я езжу 5 лет, и пока ни разу не чихнул,,,
Что беспокоит, в 30 000 я менял шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, задние сайлентблоки и теперь говорят, что опять!!!!!! Все это надо менять?
Езжу на дачу по асфальту.... Это что, в Рено - расходники???
За ТО- 30 заплатил 60 000 руб, за ТО 60 000 - 90 000 руб.
Очень дорогая машина!!!!!!

Цитата:
Сообщение от Андрей025 Посмотреть сообщение
Пора скидывать лягуху!!!!
Тогда уж лучше поменять сервис
Больше чем уверен: в другом сервисе цены тебя приятно удивят
А датчик положения КВ либо исправен либо не исправен. те машина либо едет либо стоит ИМХО развод
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием