Слабое место - подвеска... по нашим дорогам за ней необходимо будет следить - от этого никуда не денешься :-(
за такие деньги можно купить очень приличный аппарат... главное смотрите и не спешите...
у меня например небольшой звук есть в районе 2500 оборотов по панели - но тут уж к сожалению никуда не деться... хотя наверно это на морозе... - так сказать плавающий... но меня не особо беспокоит... и немного защита вибрирует(во всяком случае похоже на то)
также стоит обратить внимание на
1) рулевую рейку (дорогая очень)
2) пройдено ли ТО 90 (если машина до этого дошла)
3) бензонасос - при таких пробегах... на плохом бензине - возможно понадобится его замена(это как повезет)
4) осмотрите салон на предмет работы всех регулировок сидений, работоспособность валика водительского
5) промаргивание поворотника при нажатии на стоп - видел такую, у себя починил
6) работа ОМЫВАЛОК ФАР - текут сальники(1 раз менял)! (у меня заглушены, как лечить ее - Темка пока умалчивает ;-) )
7) ровность держания оборотов
Кто что имеет против новых ниссанов - попрошу в личку или тут) очень интересно
но в общем серьезных и тем более нерешаемых проблем нет... мелочь зависит от конкретного экземпляра... то что я написал - может появиться в зависимости от эксплуатации и везения
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
|