Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2009, 21:53  Вверх  #5
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DSergG Посмотреть сообщение
-стоит рисковать достаточно сбалансированным по характеристкам двигателем, ради не вполне явной прибавки в кобылах.
.
Вы меня конечно извините, господа, но всё что вы пишете по поводу так называемого чип-тюнинга слишком заумно для меня, -моменты, шмоменты, лошади, кривые и т.д., я всё это слишком давно изучал в автомобильном институте, поэтому не тратьте время зря, тех профессоров, советской высшей инженерной школы уже давно нет на свете, а это были преподаватели, с лекций которых после звонка никто не уходил... Отвлекся немного...
Ещё раз озвучиваю своё мнение по поводу так называемого перестройки работы ЭБУ. Мне абсолютно по барабану сколько у меня лошадей сейчас и сколько у меня их будет после чипа, мне достаточно для этого паспортных данных завода-производителя, для меня самое главное как машина ЕДЕТ до и после этой операции по совокупности ощущений. Я никогда не буду делать никакие замеры, банально, но нет свободного времени и считаю что главный секундомер и навигатор должен находится у каждого в голове. Я не собираюсь делать из Рено Л3 Порше или Феррари, неблагодарное это занятие, но заменить усреднённые заводские настройки на более "острые" без серьезных переделок двигателя это сделаю с большим удовольствием для себя и за совсем небольшие деньги.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием