Цитата:
Сообщение от engin_r
Ну это именно для тех кто в танке. Это данные для кик-дауна на АКПП. А не тяговая динамика на передачах (5-я/6-я). Хотя обычно меряется по Европейским устоявшимся нормам 4-я 60-100 и высшая 80-120 и 100-140. И именно в этих замерах Черато имеет 60-100 несколько больше 6-ти сек, а 80-120 и 100-140 около 9-ти сек. Благодаря своим ТТХ и 260Нм(26.5кг*с/м).
Опять же - Лагуна2 из жизни написал... А я в теме о Момент вс мощность даже источники данных по многим авто приводил. Да откройте половину последних АвтоРевью или АвтоБилд в инете - полно новых тестов, в которых уже за правило меряют не только 0-100 и максималку, но и эластичность(тяговую динамику). Кстати о 0-100 и максималке. Черато 2.0бенз легко едет 9.0сек до 100 и легко по ЖПС, а не спиду едет 210км/ч, а дизель соответственно 10.2-10.4с и 200км/ч...
З.Ы. У Cerato(Forte) NEW 1.6CRDi имеет 128л.с. и 285Нм таким образом D4FB с 2006 года и по сей день является лучшим серийным стоковым дизельным мотором в классе...:nice:
|
так можно долго писать, нужен реал бател, в инете не нашел ни одной статьи про С(ч)ерато дизель, если есть ссылки дайте плиз!
В своем классе может один из лучших, но только не в Д-классе!

Смотрем С(ч)ерато 2л бензин - шустрая машина до 100 км/м, как дальше тоже неизвестно???:dntknw:
Одним слово КИА хочет быть корейским БМВ???