Цитата:
Сообщение от Сергеи
был у дилеров с жалобой что идёт вибрация по всей машине они сделали мне диагностику движка посмотрели компрессию в четвёртом при норме 12 было 5 промыли двигатель подняли до шести промыли инжектор за это отдал 4700. Сказали либо поршень либо клапан прогорел.
|
Было такое - выпускной клапан, нарастало постепенно (долго слегка подтраивало), потом резко и ярко проявилось в дальней дороге, так потом еще почти 500км на трех горшках отмахать пришлось... На больших оборотах это почти незаметно - только тяги поменьше.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...1&postcount=22
Мне сразу сказали что клапан - типа поршень вряд ли, типа такое уже было, типа знаем, потому и клапаны заказали сразу и смело.
Обошлось вроде как дешевле раза в ~два чем ты сказал - правда делали прошлым летом, местные официалы.
Требуются:
- комплект прокладок (там есть все что нужно, включая и мс/колпачки клапанов);
- комплект вЫпускных клапанов;
- комплект болтов ГБЦ;
По ходу можно еще и ремень поменять (если пора) и фазорегулятор (если уже стучит) - впрочем это уже по наличию денег. Но сама работа по их замене так и так уже входит во всю работу, так что можно подумать.
Насчет цен можешь еще сориентироваться у наших официалов - Автофорум, г.Уфа, на сайте ренаульт.ру можешь найти. По техническим вопросам проконсультироваться можешь у Юрия Владимировича - это мастер, он же мне все и делал, можешь напомнить про меня - таких случаев мало и их всегда помнят. Намекни им - типа можно ли у нас все сделать, типа Вы уже опытные? :) Мне тогда сказали что я второй такой - вроде как на Мегане еще такое было.
Главное не паниковать - все это лечится, каким бы все это страшным не казалось. Мне ваще этот "приговор" вынесли за неделю до планируемого отъезда в отпуск на машине... Ну задержался на ~три дня (з/ч неделю ждали) - но все-таки потом уехали на машине!
Добавлено через 28 минут 4 секунды
Цитата:
Сообщение от vladlag
Мне сразу сказали что клапан - типа поршень вряд ли, типа такое уже было, типа знаем, потому и клапаны заказали сразу и смело.
|
Стоп - я соврал! Сначала сняли ГБЦ - диагноз подтвердился, тогда и клапаны заказали.
Прокладки же и болты нужны были по умолчанию - раз уж до съема ГБЦ дело дошло...
ЗЫ. Хотя я поначалу рисовал себе страшные картины прогоревшго поршня,
поломанных колец, задиров на цилиндрах и т.п.
Добавлено через 19 минут 0 секунд
Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn
Разьве что они двиг собрались снять/поставить - чето около 20 нормо-часов, если память не изменяет (еще это зависит от двигателя).
|
Мне блок цилиндров на F4P не снимали - так сиротливо поршнями и поглядывал на меня под капотом, когда я заехал на сервис посмотреть как дела идут.
Саму голову было снимать гиморно - болты высверливались, точее их широкие шляпки-шайбы засверливать пришлось, иначе никак - они в алюминий головки просто вгрызлись. И после того как они ослабнут от сверлений, так болт потом реально и фактически от руки отворачивался. Один день только на это дело ушел...